Не знаете как завести косилку бензиновую? Мы вам подскажем. В любой деревне, на дачном участке, загородом доме для выравнивания газонной травы или сорняка, очистки территории в саду или огороде обязательно должна иметься косилка и лучше всего, если она будет бензиновой.
Треск и раздаваемый шум от использования бензиновой косилки может раздаваться с первого дня лета до поздней осени, до того момента пока рост травы значительно не снизится. Огромной популярностью бензиновые косилки получили за счет простоты в использовании. Таким устройством легко пользоваться и ухаживать за газоном, в случае выхода из строя не трудно починить. Ниже мы подробно рассмотрим о том, как осуществляется процесс запуска бензиновой косилки.
Содержание статьи:
- Заправляем топливный бак.
- Ваш первый запуск.
- Процесс первой обкатки косилки.
- Советы.
Заправляем топливный бак
- Обязательно, прежде чем начать заводить устройство, необходимо удостовериться в том, что в баке косилки имеется бензин и уровень масла на нужно месте. Не исключено, что вы забыли его налить. С кем не бывает? Если в косилке отсутствует бензин, и нет достаточного уровня масла, то заводить устройство можно хоть целый день.
- Открутите крышку бензинового бака и посмотрите, если ли там бензин. Если нужно долить бензин до необходимого уровня, сделайте это. На баке, как правило, должна иметься маркировка, чтобы вы знали до какого уровня бензин необходимо заправлять. Если метки нет, то бензин заливается до уровня горловины. При этом знайте, что бак переполнять не стоит.
- Не лишним будет проверить уровень масла в косилке. Если его нет, то можно быстро вывести из строя двигатель. Масло, как правило, заливается через верхнюю крышку устройства (корпуса) косилки, обычно отверстие маркируется словом «масло» или же изображена иконка масленки. Не исключено, что, как и у автомобиля в вашем триммере будет иметься специальный щуп, используя который можно замерять уровень находящегося масла в двигателе.
- Стоит обратить внимание на то, что некоторые модели косилок (особенно с двухтактным мотором) используют для работы смешанное топливо бензин с маслом. Если и в вашей косилке так, то обязательно прочтите инструкцию к смешиванию двух жидкостей. После чего можно заправлять косилку see.
Ваш первый запуск
Когда бензин залит и остальная топливная смесь имеется, наступает самый ответственный момент первого запуска бензиновой косы. Чтобы первый запуск косилки прошел без эксцессов, необходимо правильно придерживаться инструкции запуска.
- Располагаем на ровной поверхности мотокосу которую собираемся заводить.
- Рычаг управления воздушной заслонкой должен быть переключен в режим (положение) закрыто.
- Делаем несколько качков праймера, для того чтобы бензиновое топливо поступило в карбюратор.
- Включите кнопку зажигания.
- Постарайтесь плавно вытянуть пусковой шнур, до того момента, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
- После чего можно осуществить несколько резких рывков 3,4 и ваша бензокосилка должна завестись.
- После этого можно полностью открыть воздушную заслонку.
Процесс первой обкатки косилки
Когда ваше устройство было вами же заведено, не торопитесь тут же работать им. Дайте ему времени немного поработать, обкататься. Минут 5 требуется при первом запуске двигателя для работы на холостом ходу. Пока двигатель хорошо прогревается, вы можете отрегулировать воздушную заслонку, чтобы не происходила вращение режущего элемента со шпулей. Как только косилка хорошенько прогреется, можно смело открыть полностью подачу воздуха и начинать косить.
- Нажмите на ручку газа с небольшой силой, поработайте в нажатом положении до 30 секунд. Потом газ можно отпустить и дать снова поработать вашей косилке уже больше времени, примерно до 50 секунд. В этом режиме можно работать до 15 минут без отдыха для устройства. После чего глушим нашу косилку и даем ей около 20 минут времени отдохнуть.
- Охладив наше оборудование можно продолжать осуществлять обкатку мотора, по той же схеме, что и описали выше. Заводим триммер на горячую и обязательно с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь во время работы долго не держать, потому что двигающиеся внутри мотора детали обязательно начнут притираться друг к другу. На холостых, также двигатель не должен работать, потому что может перегреться.
Следующим этапом является грамотная обкатка редуктора нашего триммера. Для этого нужно определиться с участком травы, она обязательно должна быть не высокой и молодой. Скашиваем траву примерно до 10 минут, с поэтапными отдыхами устройства как писали выше. Цикл повторяется не менее 4,5 раз.
Важно! В общем обкатка бензиновой косилки по выше описанной алгоритму должна осуществляться вами на полном бензине бака, но последней выработки капли топливной смеси. После такой обкатки, вам инструмент будет готов в дальнейшей, продолжительной работе. В процессе скоса травы, обязательно следите за тем, чтобы температура мотора и редуктора не была превышена. Перегреваться оба этих агрегата на должны.
Советы
После того, как косился больше не понадобиться ее желательно очистить. Так как вся засохшая трава может сильно прилипнуть к ней и отодрать ее получится с большим трудом. Ко всему этому вдобавок, трава начнет на корпусе косилки гнить и плохо пахнуть. Поэтому наш вам совет, после каждого покоса, желательно косилку начисто чистить от загрязнений и оставшейся травы.
- Нельзя также в зимнее время в баке оставлять бензин. На время хранения бензин может сильно загустеть и вывести ваш карбюратор из строя.
- Нельзя запускать бензиновую косилку без соответствующей смазки после хранения, если у вас нет желания постоянно покупать новый аппарат.
Рейтинг
статьи