Высококачественный мотоблок для работы с грунтом Беларус 09Н-01 – 9 л.с. поставляется на рынок с внутренним валом и блокировкой дифференциала. Является многофункциональным и незаменимым помощником, основное предназначение которого направлено на работы на дачном и огородном участках. За счет функциональности использования в мотоблоке предусмотрено сразу несколько вариантов работы – это пахота легких почв, боронование, а также кошение травы, культивация почвы и междурядная обработка лунок картофеля и свеклы.
Важно! Мотоблок тяжелый, по этой причине он оптимально сбалансирован для работы с грунтами разных пород. Позволяет оператору мотоблока (человеку, который им управляет) прикладывать самый минимум усилий. При правильной настройке огородной техники, все, что остается это направлять мотоблок по заданному маршруту.
Надежная и качественная сборка
Мотоблок, в отличие от зарубежных аналогов отличается высоким качеством сборки. Производство садового агрегата осуществляется на «Сморгонском заводе», территория которого расположена в Беларуси в городе Сморгонь.
Начальная, самая первая модель мотоблока была еще сконструирована в 90-тых годах, сегодня же модель устройства 09Н-01 является современной и улучшенной версией и не имеющая аналогов в мире. По сей день мотоблок выпускается и поставляется на рынок в: США, Литву, Венесуэлу, Эстонию, Украину и другие страны мира.
Данная модель мотоблока предназначена для работы с площадью, составляющей от 1 до 5 гектар. Работать техника может бесперебойно, круглосуточно.
Комплектация модели мотоблока Беларус 09Н-01
Самоходная, садово-огородная техника специально была разработана для российских пользователей. Коробка передач устроена так, что может с легкостью передвигаться с небольшим физическим усилием по паханой и тяжелой почве.
Высокая степень надежности, большое количество на планетарной шестеренке зубьев, улучшенный дифференциал и многое другое позволяет мотоблоку конкурировать с мировыми аналогами. Мотоблоком легко управлять за счет широких колес и новой, усовершенствованной рулевой рейки. Комплектуется данная модель со следующим дополнением:
- Большим универсальным плугом.
- Специальной почвенной фрезой.
- Бороной и культиватором.
Роторной косилкой.
- Мотоблочным прицепом.
- Дополнительными утяжелителями.
- Адаптером с сиденьем.
- Навесным отвалом.
- Снегоочистителем.
- Окучивающей универсальной насадкой.
- Картофелекопателем.
- Коммунальной щеткой.
- Грунтозацепами.
Главные преимущества мотоблока
Большинство владельцев данного устройства отвечают высокую надежность в данном сегменте. Отличное сцепление колес с почвой, хорошая блокировка руля и многое другое дает возможность управлять мотоблоком без особого напряжения. Самое главное изначально правильно настроить и отрегулировать, тогда вам останется выставить технику на борозду и идти на другой конец огородной площадки, чтобы встречать устройство. Всю работу мотоблок сделает за вас.
- Высокопрочный корпус, сделанный из чугуна.
Отсутствие тросиков.
- Чугунный редуктор.
- Задний ход.
- Хороший вес.
- Эргономическая рукоятка.
- Небольшой расход топлива.
- Низкий уровень шума.
- Регулировка оборотов мотора.
- Пневматические колеса.
Устройство надежно и удобно в работе. Позволяет хорошо экономить время за счет механической многофункциональности в основных сельскохозяйственных делах.
Что касается обслуживания техники, как отмечают многие опытные специалисты, никаких проблем не возникает, да и претензий к топливу не предъявляет. В отличие от аналогов, комплектующие и детали легко найти, чего не скажешь об импортных мотоблоках даже низкого класса.
Стоит отметить, что многие уже использовавшие мотоблок, называют его «неубиваемым». Тяжелые, длительные нагрузки и порой плохие природные условия для мотоблока Беларус 09Н-01 не являются препятствием. Приобретя данную модель, вы удивитесь его рабочим ресурсом, он гарантировано впечатляет. Возможно одним из недостатков, который скроется его надежностью – это высокая цена в своем сегменте.
Среди минусов можно отметить следующее:
- Сложная и длительная установка любого навесного оборудования поставляемого в комплекте.
- По словам многих, наблюдается самопроизвольное отключение дифференциала.
Возникают трудности с переключением коробки передач. Стоит отметить, что многие специалисты отмечают данный минус практически во всех импортных и российских моделях мотоблоков, потому что трансмиссионная передача в большинстве моделях не синхронизирована.
- Возможно, это и не является минусом – внешний вид модели мотоблока не очень красив и многие сравнивают ее со старым, советским трактором. Похожие модели мотоблоков типа Зубр или Нева, по мнению многих, выглядит куда более солиднее. Однако как отмечает производитель данных мотоблоков, что главной их задача – это не красивый внешний вид, а его эксплуатационные характеристики. По мощности и надежности модель мотоблока не уступит ни одному импортному аналогу, который возможно будет стоить гораздо дороже.
Цена на новую модель
Для своей линейки мотоблоков и в отличие от импортных аналогов, модель устройства строит сравнительно недорого. Максимальная комплектация обойдется потребителю до 100 тысяч рублей. Средняя же стоит до 80 тысяч, а самая минимальная до 50 тысяч рублей. В моделях с установленными двигателями от Honda, мотоблоки могут обойтись дороже.
Рейтинг
статьи